Техники легендарных Санинов
Техники Джираи:
Кучиёсэ но дзюцу: Гама (口寄せの術・蟇) - призыв Жаб - 100 СР на Гамататсу, 170 СР на Гамабон, 230 СР на Гамакена, и 320 на Гамабунту. (нин)
Кучиёсэ: Гамакути Сибари (口寄せ・蝦蟇口縛り) - призыв жабьего желудка - 120 СР, удержание противников в течении 5 ходов, пойманные могут пользоваться техниками первые 2 хода, после чего блокированы до истечения действия дзюцу. (нин)
Расенган (螺旋丸) - шар из постоянно вращающейся чакры - 100 СР, +80 к атаке. Предельный урон 130. (тай)
Дотон: Ёми Нума (土遁・黄泉沼) - огромное болото - 70 СР, пропуск 2 ходов, масштабная атака (покрывающая). (нин)
Хари Джизо (針地蔵) - волосы становятся иглами и закрывают обладателя щитом - 30 СР ход, урон атаковавшему (по тайдзюцу) 20 НР, снижение урона вдвое, кроме как от масштабных атак (покрывающих). (нин)
Катон: Гама Юэндан (火遁・蝦蟇油炎弾) - комбинированная атака вместе с Гамабунтой, огромнейший огненный шар - урон 120, масштабная атака (покрывающая), 200 CP с каждого. Предельный урон 270. (нин) (Огонь)
Катон: Карюу Эндан (火遁・火龍炎弾) - поток огня в форме дракона - 130 СР, урон 80. Предельный урон 170. (нин) (Огонь)
Каге Бунсин но дзюцу (影分身の術) - теневые клоны, полная копия хозяина, статы вдвое меньше статов оригинала, 30 НР, на техники расходуется чакра хозяина - 20 СР штука. По пять клонов на человека. Если свыше пяти клонов - каждый стоит 40 СР. Экипировка не клонируется. Все клоны безоружны. Действуют в ход создания. За ход можно создать не более трех клонов. (нин)
Катон: Эндан (火遁・炎弾) - огромный залп огня в виде шара - 100 СР, урон 65, масштабная атака (покрывающая). Предельный урон 120. (нин) (Огонь)
Гама Дайра Кагэ Аяцури но дзюцу (蝦蟇平影操りの術) - Дзирайя сливается с тенью захваченного человека, что позволяет ему управлять его передвижениями (пользоваться техниками захваченного нельзя) - 50 СР ход, возможность избежать урона от атаки, покинув тень захваченного, который получит весь урон. (нин)
Гама Юдан (蝦蟇油弾) - масляный шар - 120 СР, урон 70. Предельный урон 150. Аннулирует технику Конан Ками Цубаса. (нин)
Нимпо Каэру Каэру но дзюцу (忍法・蛙換えるの術) - техника превращения живых организмов в лягушку и обратно. Небоевое дзюцу - 70 СР на превращение. (нин)
Рандзи Сигами но дзюцу (乱獅子髪の術) - волосы Дзирайи удлиняются и становятся острыми шипами:
* Захват - плети из волос ловят противника и не дают ему двинуться - 105 СР, урон 20, противник пропускает 2 хода. Предельный урон 120. (нин)
* Атака - плети из волос пронзают врагов - 150 СР, урон 100, масштабная атака (прицельная). Предельный урон 170. (нин)
Техники Цунаде:
Кучиёсэ но дзюцу: Намэкудзи (口寄せの術・蛞蝓) - призыв слизней – 100 СР на слизня, 170 на среднего слизня, 230 на большого слизня, 320 СР на Кацую, королеву слизней. (нин)
Цутенкяку (痛天脚) - с помощью особой концентрации чакры наносится сокрушительный удар - 100 СР, +75 к атаке. Предельный урон 130. (тай)
Рансинсё (乱身衝) - превращает свою чакру в электрический заряд и запускает в нервную систему противника, тем самым нарушая систему прохождения импульсов от мозга к мышцам, что заставляет противника терять контроль над своими движениями. Работает только при прикосновении к противнику - 50 СР, противник пропускает 3 хода. Если ум цели превышает ум Цунаде, такой противник пропускает 1 ход. (нин)
Сёсэн дзюцу (掌仙術) - концентрация чакры в руке и исцеление ран с ее помощью - 1 СР на 5 НР. (нин)
Скальпель чакры (チャクラの円刃刀) - 25 СР ход, +10 к атаке. Предельный урон 40. (тай)
Докунуки но дзюцу (毒抜きの術) - техника извлечения яда - 30 СР, предотвращение вторичного урона от яда. (нин)
Содзо Сайсэй (創造再生) - с помощью активации печати на ее лбу (в которой долгое время накапливалась чакра), способна мгновенно исцелить любые нанесенные ей раны (в том числе и выращивать органы) - 150 СР, полное восстановление НР. Не более одного раза за бой. (нин)
Техники Орочимару:
Кучиёсэ но дзюцу (口寄せの術) - призыв змеи. Необходимы печати и кровь призывателя. Для призыва Мэнды необходимы еще и жертвы - 100 СР на небольшую змею, 170 СР на большую, 230 СР на огромную змею и 320 СР на Мэнду (+жертва). (нин)
Кусанаги но Цуруги: Kуу но Тати (草薙の剣・空の太刀) - изо рта Орочимару выходит змея, из ее пасти - меч. Этот же меч способен увеличиваться в длине - 60 СР, 5 СР изменение длины меча, +50 к атаке. Предельный урон 100. (тай)
Дзюин дзюцу (呪印術) - Проклятая печать, дающая большую силу. При долгом использовании подавляет волю носителя, превращая его в раба Орочимару - 250 СР, "опечатанный" пропускает 3 хода (постоянный вариант с последующим обретением силы Печати); 200 СР, "опечатанный" впадает в состояние бешенства и атакует всех, кто находится рядом (в пределах 3 пунктов таблицы хода). (нин)
Сенейдзясу (潜影蛇手) - из руки вырываются змеи - 90 СР, +60 к атаке. Предельный урон 130. (нин)
Канашибари но дзюцу (金縛りの術) - гендзюцу, наводит временный паралич на жертву - 35 чакры на каждого в радиусе действия, противник пропускает 2 хода. Урон по сумме статов гендзюцу+ум, в первый ход. (ген)
Кучиёсэ: Расёмон (口寄せ・羅生門) - призыв обычных врат - 60 СР, защита от одной атаки, за исключением масштабных (покрывающих). (нин)
Фуутон Дайтоппа (風遁・大突破) - сильный порыв ветра - 120 СР, урон 80, масштабная атака (покрывающая). Предельный урон 160. (нин) (Ветер)
Хиру Бансё: Бока но дзюцу (蛭万象・防火の術) - слияние с материальными объектами. Во время слияния атаковать нельзя, вражеские тайдзюцу/ниндзюцу-атаки, кроме масштабных (покрывающих), не причиняют вреда - 40 СР за ход, перемещение вне поля зрения врага - 20 СР за ход (нин)
Гогё Фууин (五行封印) - Печать Пяти Элементов, подавляющяя силу Хвостатых Демонов - 200 СР, аннулирует все дополнительные эффекты у носителя Хвостатого, увеличивает для него затраты чакры на применение любых техник на 20% (нин)
Хэбидзё (蛇場) - противник падает в яму со змеями - 80 СР, урон 20, противник пропускает 2 хода. Предельный урон 90. (нин)
Монукэ (藻抜け) - "сбрасывание кожи", техника, позволяющая вернуться к первоначальному состоянию - 180 СР, полное восстановление НР. Возможно применять не более раза за бой. (нин)