1.Инузука Киба
2.Ранг-Чуунин - 50
*Сила-10
*Выносливость-12
*Ловкость-5
*Интеллект-8
*Ниндзютсу-5
*Тайдзютсу-5
*Гендзютсу-5
Расчёты:
Количество жизни (Сила+Выносливость+Тайдзютсу)*100=2700
Количество чакры (Интелект+Гендзютсу+Ниндзютсу+Ловкость)*100=2300
3.Техники:
Piercing Fang (Gatsuuga) - Использовать может, как и Киба так и Акамару можно и вместе но он используется почти всегда в паре Киба и Акамару вращается как мельницы и сносят все на пути. Сила тарана очень велика.(урон 100,чакра 200)
Double Headed Wolf (Sou-Tou-Rou) - Киба и Акамару превращаются в большого двухголового волка.(урон 400,чакра 800)
Double Wolf Fang (Garou Ga) - Напоминает Gatsuuga но можно использовать тока в форме двухголового волка.(урон 400,чакра 800)
Jujin Bunshin - или иначе Клон-Полузверь, Акамару превращается в Кибу.(10Чакра)
Shikyaku no Jutsu - Иначе называется, имитация человека зверя увеличивает скорость силу ловкость и много чего еще + обаяния у Кибы становится в 1000 раз сильнее.Можно сказать Киба становится Зверям.(урон 200,чакра 400)
Dainamikku Makingu - Акамару помечает противника и тогда можно легче найти его и добить.(10Чакра)
Four Legget - используется вместе с Акамару, удар с четырьмя руками.(урон 200,чакра 400)
Хенге- техника маскировки, используется для изменения внешнего вида людей/объектов, не наделяет замаскированного свойствами объекта (например, если превратился в птицу, летать нельзя. Вид и габариты птичьи, а способности и вес человеческие)(10Чакра)
Каварими- замена тела на какой-либо предмет (необходимо писать - на какой), абсолютный уход от всех атак. Также, на неодушевленный предмет или клона техника замены срабатывает без ограничений. Возможно применять лишь один раз за бой.(10Чакра)
Бунсин- простой клон, не обладает статами, действует до уничтожения противником на клона.(10Чакра)
Сюнсин- техника мгновенного перемещения(10Чакра)
Хождение по деревьям(10Чакра)
Хождение по воде(10Чакра)
"Кай" - прекращает действие гендзюцу. Возможно использовать как на себе, так и на союзнике. Разница в статах ум+гендзюцу между применяющим и нападающим не должна превышать 5 пунктов, в противном случае техника не сработает.(10Чакра)