1. Имя и Фамилия
Какаши Хатаке
2. Возраст персоонажа
29 лет
3. Ранг персонажа
джоунин,анбу,
4. Характер вашего персонажа.
Смерть Обито сильно изменила характер Какаши. Одна из этих черт была командная работа. Так же в привычку Какаши перешло хроническое опаздывание. Перед появлением где-либо он всегда приходит к мемориалу погибшим шиноби, где написано имя, Обито.
Несчитая этих изменений некоторые черты характера у Какаши остались и своих. В отличии от других Коноховских Джонинов он более спокоен и никогда не показывает своих эмоций. Так же Какаши немного сторнится остальных и не склонен слишком близко сближатся с кем-либо. Личная жизнь Какаши скрыта тайной, как и его маска которую он носит почти все свою карьеру ниндзя. Живых родственников у него нет, по крайней мере, до которых ему есть дело. Так же он говорит, что все дорогие ему люди уже мертвы. Единственный известный его родственник это погибший отец Хатаке Сакумо, известный по прозвищу «Белый Клык Конохи».
Хоть Какаши и говорил, что у него много хобби одним и только известным является любовь к чтению, …причем только одной серии книг для взрослых, скорее всего порнографических автором которых является Джирая.
5.Внешность персонажа.
Среднего роста с белыми длинными волосами, кариглазый, одет в кофту с закатаными рукавами. Поверх стандартный Коноховский жилет зеленого цвета. Рост 181 см, вес 67, 5 кг.Повязка прикрывает левый глаз с Шаринганом.
6. Биография
Как и его отец Хатаке Сакумо которого называли легендарным шиноби, Какаши тоже стал гением окончив академии в 5 лет и получив ранг чуунина в 6. Несколько лет спустя, его отец, был опозорен. Он провалил миссию ради спасения своих друзей, что стоило Стране Огня очень многого. Опозоренный и призираемый даже теми, кого он спас, Сакумо покончил жизнь самоубийством. После этой трагедии Какаши стал, безукоризненно подчинятся всем правилам шиноби, Правилам, ставившим миссию впереди жизни товарищей, что привело к тому, что он стал высокомерен и безразличен.
В возрасте 13 лет Какаши получил статус Джонина и в качестве награждения он стал командиром команды, которая должна была взорвать мост, чтобы предотвратить атаку вражеских войск. Незадолго после начала миссии одна из членов команды Какаши Рин была похищена врагом. Учиха Обито немедленно собрался идти спасать её, но решением Какаши было сосредоточение, на миссии не желая совершить туже ошибку, что и его отец. Хоть Какаши и понимал, что он должен закончить миссию, слова Обито и доброта Рин переубедили его. Он понял, что его отец поступил правильно, когда спас своих друзей. Из-за этого он вернулся, хотя и использовал отговорку, что он не верил, что Обито, выживет один – что вполне правильно, так как Какаши пришлось прикрыть Обито от вражеской атаки, в результате потеряв свой левый глаз. Чтобы защитить после этого Какаши Обито сумел активировать свой шаринган и убить противника.
Спася Рин при побеге враг использовал технику создав коллапс. Камен упал наголову Какаши с левой стороны и если бы не Обито который оттолкнул Какаши в сторону он бы погиб. Но при этом сам Обито был раздавлен огромным камнем, который раздавил всю его правую сторону. Незадолго до смерти Обито попросил Рин ( медицинскую куноичи) пересодить свой левый шаринган в леву глазницу Какаши которая была повреждена.
После этого Какаши мстить за Обито убивая вражеского шиноби с помощь Чидори и став тем самым Какаши которым он является сейчас.
Год спустя Какаши вступает в АНБУ где становится командиром команды. В это время у него было несколько подчиненных. Среди них были Югао Узуки и Тензо кого он как-то, назовет своими лучшими учениками. Неизвестно когда и почему он ушел из АНБУ, но он досих пор носит железные щитки на своих перчатках, которые обычно бывают в униформе АНБУ.
7. Техники.
Огонь:
Katon: Gokaku No Jitsu - Огненый шар расход чакры 700; Урон 400;
Katon:Hosenka no Jutsu-выстрел чередой небольшых огненых шаров.Цепляет более большую область,от данной техники довольно сложно уклонится.Также может быть объединена с броском оружия, скрытого в огне. от 3 до 10 шаров. каждый шар 200 чакра и 50 урона(ну тубая в этом варианти нек то не против моего расхода чакры и урона?)
Katon: Ryuuka no Jutsu – пламя в виде дракона. чакра 1500 урон 800
Katon: Endan - Выпуск изо рта большого огненного ядра. чакра 1700 урон 1000
Катон (Огненное Освобождение) - всевозможные дзюцу, основаные на использовании огня. Были разработаны кланом Утиха. шиноби складывает печати и выпускает изо рта огонь. чакра 500 урон 200.
Katon: Karyuudan - Дракон, который извергает множество огненных шаров.2000 чакры.+ контролирование даркона за ход 100 чакры. урон от шара 100
Katon: Ryuuka no Jutsu - огненный поток, который направляется по леске к противнику чакра 500 урон 200
Katon: Ryuuka no Jutsu(второй вариант) - атака огненным потоком в форме дракона. чакры 600 урон 300
Katon: Goenka no jutsu - с воздуха выпускает на противника три огромных шара, которые взрывают противника Чакра 600. Урон 200(каждый)
Katon: Karyuu Endan - Извержение множества огненных шаров в форме дракона изо рта. Чакра 1000(всего) Урон 200(от каждого) максимум шаров 4.
Katon: Dai Endan - Усиленная версия техники Katon: Endan. В отличии от простого пущечного ядра, этот залп огня куда сильнее, продолжительнее и больше. Так же на эту технику уходит больше чакры чем за обычную. Чакра 2300 урон 1600
Katon • Haisekishou - Использующий технику выдыхает дым изо рта на определенный участок территории, затем, когда он, закрывая рот, клацает зубами, весь огонь поджигается. Чакра 700 Урон 400
Земля:
Doton: Shinju Zanshuu no Jutsu-Техника земляного обезглавлевания ( делает в земле подкоп и затаскивает под землю противника, обездвижывая его) Чакра 300;
Doton: doryuu taiga - поток грязи появляется под противником унося его в сторону.чакра 900 урон 200 + противник не может выбраться из грязи 1 ход
Doton - Doryou Dango - создаёться грязевая (земляная) полусфера, которая накрывает противника сверху. Выбраться оттуда крайне сложно, но можно и и пока противник находится в ней у него можно красть чакру. 1000 чакры за ход +400 чакры
Doton- Doro Gaeshi - возводиться стена из грязи, котораят защищает пользователя от различных атак: кунаев, сюрикенов и элемент. нинджутсу. 300ч
Doton: tsuchi Shouaku no Jutsu - контроль почвы- пользователь может контролировать почву на поле боя. делая её мягче или твёрже удержание перса под землёй 500ч
Doton Ishi no Yari - используеться после Doton:tsuchi Shouaku no jutsu. Благодаря контролю земли, полученному при Tsuchi Shouaku no jutsu, пользователь может создавать острые копья, которые выставляються из земли. Они могу просто преграждать путь противнику, либо появляться под ним и сильно ранить. 5 копей - 500 чакры и урон от каждого 50-100(зависит куда попадут)
Doton no Jutsu - персонаж может спокойно двигаться под землёй 100ч
Daton: Doryu Dan - появляется пасть дракона, которая выплевывает каменные глыбы 500 чакры каждая и при попадание урон 200.
doton: doryuu jouheki - создание огромной стены из земли. чакра 3000. пробить можно только техниками ранга S и некотороми ранга A.
Вода
Mizu Bunshin no Jutsu-Водяное клонирование (создание водяного клона физически копирующего создателя, но не делающего техник (хотя вопрос спорный, вспомните бой с Забузой) возможно использование только при наличии рядом воды) Расход чакры 100;
Suiton: Suiryuudan no Jutsu-Техника морского дракона (вызов дракона состоящего из воды для атаки, возможно только при наличии рядом воды) Расход чакры 1500 на воде без воды 2000; Урон 600;
Suiton: Suijinheki - Стена воды (щит состоящий из воды, возможно только при наличии рядом воды) Расход чакры 600;
Suiton:Suigadan-атака водными пиками противника со всех сторон.до 10 пик. каждая пика чакра 200 урон 100(каждая пика)
Suiton: Suikodan no Jutsu - техника, использующая воду, чтобы ударить противника сильным потоком воды. чакра 1000 урон 600
Suiton: Suiro no jutsu - Водяная тюрьма. Какаши оздает вокруг жертвы сферу состоящую из воды. Если прервать физический контакт со сферой, то тюрьма лопнет. Техника вобще не пропускает кислород, выбраться из нее не возможно, и посему жертва медленно задыхается.
Мизу сюрикен но дзютсу - водные сюрикены летит один сюрикен и из него появляются множество других на один сюрикен повреждений( 1000 чакыр - 100 сюрикенов)
Suiton: Daibakufu no Jutsu – Большая волна накрывает противника. 1000 чакры, урон 500
Молния:
Raikiri-Райкири (сгусток чакры заряженный электричеством) Расход чакры 2000; Урон 1400;
Райкири Рендан (комбо лезвия молнии) - Усиленный Райкири. чакра 3500 урон 2400
Chidori-(поток тысячи птиц) мощная техника, требующая большого объема чакры молнии.чакры 1400 урон 800
Chidori Senbon-Кидает молнии в виде сенбонов. 1 сенбон 100 чакры, урон 50

Восемь Врат Внутреннего Тела
Врата Посвящения - сила +2. Негативный эффект: -2 сила до конца боя.
Врата Исцеления - выносливость +2, тайдзюцу +1. Негативный эффект: -100 здоровья и -1 тайдзюцу до конца боя.
Врата Жизни - тайдзюцу +2, ловкость +2, скорость +2. Негативный эффект: до конца боя. -2 тайдзюцу, -2 скорость, -1 ловкость до конца боя.
Врата Боли - Сила +4, скорость +3. Негативный эффект: все параметры -1. После боя необходим отдых или штраф сохранится на другие битвы.
Врата Предела - Тайдзюцу +3, скорость +2, ловкость +2. Негативный эффект: -350 жизней, -2 ловкость, -2 скорость. После боя необходим отдых или штраф сохранится на другие битвы.
Врата Зрения - Восприятие +5, тайдзюцу +4. Негативный эффект: -4 восприятие, -3 тайдзюцу. После боя необходим длительный отдых или штраф сохранится на другие битвы.
Врата Безумия - Сила +5, выносливость +5. Негативный эффект: -600 жизней, -4 сила. После боя необходим длительный отдых или штраф сохранится на другие битвы.
Врата Смерти - все атрибуты +4, кроме интеллекта, нидзюцу и гендзюцу. Тайдзюцу +6. Негативный эффект: использующий умирает.
Тайдзюцу:
Konoha Sempu - Вхрь Конохи (комбо удар) Чакра 200; Урон 300;(тайдзюцу)
Omote renge - Начальный Лотос (комбо-удар. Противник подбрасывается в воздух ударом, после чего берется в захват и ударяется головой об землю) Чакра 600; Урон 600;(тайдзюцу)
Тысячелетие боли - бьёт 2 пальцами в пятую точку. урон 100 + панос 3дня
Konoha Dai Senpuu (Великий ураган листа) -быстрый прыжок вперёд, с сильным вращающимся ударом противника с использованием обоих ног, второй удар - ниже нацеленной цели. чакра 200 урон 300(тайдзюцу)
Konoha Renpu (Дикий Вихрь Скрытого Листа ) - шиноби подбегает, делает подножку, любой шиноби конечно подпрыгнет, и тут шинобипрыгает, делает сальто вокруг себя в ударяет мощным ударом ноги в голову врага. чакра 100 урон 300(тайдзюцу)
Коноха Рендан (Комбо Скрытого Листа) - десятиударное комбо чакра 400 урон 400(тайдзюцу)
Konoha Shofu (Поднимающийся Ветер Листа) - это Дзюцу главным образом состоит из быстрого удара ногой, подбрасывая противника и, таким образом, делая его уязвимым к более мощным атакам (обычно это Каге Бью) чакра 100, урон 100(тайдзюцу)
Konoha Kage Byyu (Танец Тени Листа) - техника-продолжение Коноха Шофу. Во время техники пользователь присоединяется к тени противника, занимая позицию сзади него и получая удобное местоположение для атаки. чакра 100
Omote Renge (Первичный лотос) - Является заключением комбинации Shofu-Byyu-Renge. Сильным ударом ногой шиноби подбрасывает противника вверх, в воздухе бьет его ногами, потом обматывает бинтами и ракетой бросает на землю головой вниз чакра 400 урон 800(тайдзюцу) -2 силы.
Ura Renge (Высший лотос) - Сильным ударом ногой Какаши подбрасывает противника в воздух, затем бьет, появляясь у него за спиной (несколько раз: появляется за спиной – бьет, снова появляется – бьет и т.д.) Целью этих ударов является ослабление противника. Затем Ли обматывает его бинтами и бросает вниз. Требуется открытие трех внутренних врат. чакра 500, урон 1000. - статы за 3 врата.
Ураганная сила Конохи - сначала Какаши ударяет ногой в голову с развороту потом появляется с зади и ломает противнику руки, после этого ударяет кулаком в спину, появляется перед противником ударяет ему ногой в подбородок противник подлетает Какаши берет его за ноги и бросает со всей силы в землю.
Шаринган:
Sharingan – видение действий противника, способность отличать бунсин от оригинала (НЕ каге бунсин), копирование техник. (Шаринган третьего уровня: +2 скорость, +3 ловкость, +2 интеллект, не тратит чакры на активацию, 50 чакры за ход ; позволяет запоминать чужие техники не выше A ранга.)
Mangekyou Sharingan - высшая форма шаринга, котороя позволяет использовать новые техники. +3 скорость, +4 ловкость; его использование не тратит за каждый ход, учитывается только затрата на обычный шаринган, позволяет делать техники, требующие Mangekyou Sharingan.
атака Mangekyou Sharingan- самая сильная атака, создание пространственного вакуума, поглощающего противника) Расход чакры 6000; Урон 2000. ну вобщем либо затягивает всего противника, либо какуюто его часть=)
Гендзюцу Шарингана - Какаши может наводить гендзюцу на противника, если тот хоть раз за бой посмотрел ему в глаза. Чакра 300
Chuuki No Jutsu-при взгляде в глаза паралезует оппонента чакра 300.(вроде как шаринган, хотя не уверен)
Иллюзии и остановка противника:
Magen:Jubaku Satsu - погружение противника в сон. Расход чакры 200; противник пропускает 2 хода
Сузу: мисто - Иллюзия: туман. Расход чакры 800;(вобщето не иллюзия, но относят к иллюзиям) противник не видет дальше 3 метров и все атаки длля него будут полной неожиданностью
Маген: кокони аразу - демоническая иллюзия: ложная обстановка. Расход чакры 400;
Канашибари (временный Паралич) - Останавливает противника на некоторое время. 500 чакры за 1 ход. максимум 2-3 хода.
Маген:Наракуми (демоническая иллюзия:адское видение) - Жертва вилит ужасное видение. чакра 500 урон 350
Остальные:
Shunshin no Jutsu - мгновенное перемещение на поле боя. Расход чакры 50;
Ayatsuito no Jutsu - выбрасывает проволку которая прицепленная к сюрикену или куная,и заматывает противника,не давая ему использовать технику или просто удержать его на месте.Ничто не способно порвать эту проволку.Сопротивление против этой проволки может быть опасно.Она также очень тонкое и острое,может порвать кожу или зделать ещё хуже. чакра 250 урон 10 в случае сопротивлиние урон +100. + соперник парализован
Bunshin Daibakuha-теневой клон,взрывающийся по команде.радиус действие 5мю. чакра 700 урон 500
Rasengan - урон 900 стоимость 1500 чакр. вехро сфера
Fuja Hoin (Запечатывание зла) - этой печатью Какаши пользовался для запечатывания проклятой печати Саске.
Хиотон:Иккаку Хакугей (выпуск льда:однорогий белый кит) - Большой белый кит атакует противника. 2000чакры. урон от удара кита 700
Шуншин (мерцание тела) - Техника телепортации на короткие дистанции. 400 чакры.(Какаши научился ей у 4-Хокаге, но он не может её использовать больше 3 раз подрят)(благодаря этой техники 4 хокаге мог быть одновремнно в нескольких местах... к примеру кинул 5 кунаев(в разные стороны) в полете почти одновременно поймал все 5 кунаев и снёс ими бошки противникам.
Таджую Каге Буншин (тысяча теневых клонов) - Около тысячи Каге Буншинов(теневых клонов). Чакра делиться поровну между всеми клонами,и поэтому опасна для пользователя. 10000 чакры
Каге бен но дзюцу - теневой клон. 100 чакры
Стандартные:
Bunshin no jutsu - 100 чакры за один клон. Максимум - 6 клонов.
Kawarimi no jutsu - 350 чакры.
Kai - 200 чакры. Только в первый ход.
Henge - 300 чакры.
Использование свитка - 50 чакры
Наполнение оружия чакрой - 10 чакры каждый ход
Suimen Hokou no Waza - техника хождения по воде. Нужно скопить небольшое количество чакры в ступнях и постоянно вымещать небольшое её количество. 25 Чакры за ход.
Kinobori no Waza - техника, позволяющая ходить по стенам, потолкам и проч. Необходимо скопить и удерживать небольшое но точное количество чакры в ступнях. 25 Чакры за ход.
Собаки:
Kuchiyose: Doton: Tsuiga no Jutsu - пользователь призывает нескольких собак-ниндзя, которые вылетают из земли и полностью блокируют цель. чакра 500 урон 300+ соперник обездвижен и выбраться нельзя!
Ninpou: Kuchiyose no Jutsu-Призыв: собаки-ниндзя (используеться для преследования, обездвиживания, атаки) Расход чакра 100-Пакун, чакра 500-вся банда
пакун 0 обладает отличным нюхом и прекрасной скоростью, но не умеет драться:/
вся остальная банда - они компенсируют неумение доаться ПакунаXD
kage Bunshin no Jutsu-Теневое клонирование (создание полноценной копии человека, чакра распределяеться поровну) Расход чакры 100;
8. Место проживания вашего персонажа.
Коноха Селение Скрытого Листа
9. Ваш личный статус
Копирующий Ниндзя
10.Как часто будете появляться на роле?
Как минимум час в день
11. Как с вами связаться.
@mail kaljan12@mail.ru
Skype kosyan01
12. Как узнали о форуме? В интернете
13.Пробный пост(обязательно)
Утренняя коноха умывалась лучами восходящего солнца. какаши сидел в тени на одной из крыш, полностью отдав свой мозг на откуп очередному роману дзирай. сюжет книги утянул одного из лучших ниндзя деревни с головой, заставив забыть обо всех обязанностях. благо время было мирное, и хатаке мог позволить себе подобное. внимательно вчитываясь в перипетии сюжета, он наслаждался спокойствие солнечного утра.
от чтения его отвлекли громогласные вопли, разносящиеся по деревни. невольно прислушавшись, какаши с ужасом опознал голоса своих учеников. бросив сочувственный взгляд на роман, копирующий ниндзя посмотрел  на часы. так и есть, он уже опоздал часа на полтора. чуть заметно вздохнув, джоунин убрал книжку и поспешил на место встречи.
понаблюдав некоторое время сквозь листву за ссорящимися сакурой и наруто, какаши эффектно появился, дабы прекратить намечающееся членовредительство.
три пары глаз одновременно посмотрели на него с разной степенью ярости.
- вы опоздали, сенсей!! – синхронно завопили ученики. хотя саске ограничился одним емким взглядом.
«ну что тут скажешь» - печально подумал Хатаке.
14.Где упала птичка? ???

Отредактировано Какаши Хатаке (2011-04-30 12:01:27)